Чат-боты. Революция в обслуживании клиентов?

Чат-боты представляют собой серьезную эволюцию в отношениях между людьми и брендами посредством технологии.

И эта технология уже присутствует в таких секторах экономики, как центры обработки вызовов, финансовые институты, социальные сети для интеграции процессов автоматизации, машинного обучения и искусственного интеллекта. Постоянное использование этого инструмента делает процесс обслуживания персонализированным.

Мы живем во время консолидации, при которой самые быстрые и лучшие будут впереди, а остальные уйдут со сцены. Будущее за чат-ботами, интегрированными с другими интеллектуальными системами. И у нас есть примеры интеллектуальных голосовых помощников, таких как Siri, Alexa и Алиса. Боты пойдут по тому же пути, поэтому развитие Искусственного интеллекта и его интеграция так важна.

Секторы экономики, которые уже используют ботов, включают в себя колл-центры, финансовые учреждения, управление социальными сетями. В этих секторах использование чат-ботов улучшает обслуживание, заставляя сотрудников больше концентрироваться на сложных проблемах, которые зависят от человека.

Сложным является вопрос, как и где боты могут получить доступ к целевой информации. И все более важной проблемой становится безопасность данных. При этом каждая компания должна измерить свои риски и увидеть, насколько далеко она позволит получить доступ к данным в своих базах данных. Это требует не только более надежных протоколов, но также безопасности и быстрых подключений внутри и вне центров обработки данных, тем более, что граждане все больше заботятся о своей конфиденциальности и данных, к которым получают доступ корпорации.